ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Правила оформления и оплаты заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в разделе «Каталог» на сайте https://delivery.restaurant-lacarta.ru (далее – «Сайт»). Оформляя заказ на оказание услуг по изготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.
1.2. Уникальным идентификатором Клиента является номер его телефона, указанный при оформлении первого заказа и/или при заполнении регистрационной формы на Сайте, к которому автоматически привязываются все последующие совершенные Клиентом заказы, бонусный счет Клиента, история всех начислений и списаний бонусов.
1.3. Клиент вправе в любое время по своему желанию изменить уникальный идентификатор (номер телефона Клиента), позвонив оператору контактного-центра по телефону +7 (495) 419 55 35 или самостоятельно путем внесения изменений в общую информацию, находящуюся в личном кабинете Клиента. После смены номера телефона история заказов, бонусный счет Клиента будут привязаны к новому номеру телефона.
1.4. При смене номера телефона оператор контактного-центра вправе запросить у Клиента дополнительную информацию для идентификации Клиента. В случае, если Клиент предоставляет неверную информацию или у оператора контактного-центра есть основания полагать, что предоставляемая Клиента информация недостоверная, оператор контактного-центра имеет право отказать в смене номера телефона.
1.5. Компания не несет ответственности за предоставленные Клиентом данные. Всю ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставляемых Клиентом данных, в том числе номера телефона, а также риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных данных, несет Клиент.
2. Оформление заказа
2.1. Заказ на изготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с Каталогом, размещенном на Сайте, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте или посредством звонка в контактный-центр по телефону +7 (495) 419 55 35.
2.2. Фотографии продукции/товаров, размещенные в Каталоге на Сайте, носят справочный характер. Из-за ограниченного места для описания характеристик продукции/товаров в описании указываются основные ингредиенты. Полный состав продукции/товаров можно уточнить у оператора при заказе.
2.3. При оформлении заказа Клиентом на Сайте, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в Каталоге и указать нужное количество и характеристику. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа. Упаковка для транспортировки полностью включена в стоимость (коробки, пакеты и т.д.). В случае применения промокодов/баллов, нужную информацию Клиент указывает в соответствующих полях формы.
2.4. Оформление заказа на Сайте завершается после нажатия Клиентом кнопки «Подтвердить заказ». При необходимости операторы контактного-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных, либо с целью корректировки заказа. В случае, если Клиент после 2 (двух) попыток дозвона оператором не вышел на связь, оператор оставляет за собой право самостоятельно внести корректировки в заказ, в том числе: удалить отсутствующую продукцию, либо в одностороннем порядке отменить заказ.
2.5. При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству РФ предоставленных данных. Клиент дает согласие на обработку персональных данных, осуществляемую в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://delivery.restaurant-lacarta.ru/pages/polzovatelskoe-soglashenie
2.6. При оформлении заказа на изготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает свое согласие на получение сообщений информационного (о ходе выполнения заказа) и рекламного характера.
2.7. Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://restaurant-lacarta.ru, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу. При повышенной нагрузке время доставки может быть увеличено.
3. Оплата заказа
3.1. Стоимость продукции/товаров указана в Каталоге на Сайте и актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров и упаковки. Стоимость доставки заказа указана на Сайте в соответствующем разделе.
3.2. Способы оплаты заказа:
• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте;
При необходимости могут быть установлены дополнительные условия по заказам, совершенным на Сайте по минимальным суммам заказа для доставки и соответствующим доступным способам оплаты. Вся информация отражается на Сайте.
4. Отказ от заказа
4.1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте не позднее, чем за 2 часа до указанного времени доставки заказа Клиенту. Отмена заказа менее, чем за 2 часа до времени доставки заказа может происходить только по согласованию с рестораном и при условии, что данный заказ не был приготовлен путем направления обращения через контактный центр по номеру +7 (495) 419 55 35. Если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 5 (пяти) банковских дней с момента отмены заказа.
4.2. В случае, если Клиент производит отмену заказа после его изготовления и/или отправки, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления, или отмена заказа/отказ от принятия заказа происходит после его доставки Клиенту по причинам, зависящим от Клиента (нет денежных средств для оплаты заказа, Клиент не открыл дверь, неверно указал адрес, не ответил на звонок, оформил ошибочный заказ и т.п.), то:
4.2.1. если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки по причинам, зависящим от Клиента, - 50 % (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 5 (пяти) банковских дней с момента отмены заказа.
4.3. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50 %) и при предоставлении фото/видео доказательств ненадлежащего качества продукции/товара, если это можно оценить визуально, возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества.
Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества (в случае, если Ресторан закрыт на момент возврата продукции/товара, возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день в рабочие часы Ресторана), возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 5 (пяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
Клиент по своему усмотрению вправе, вместо возврата денежных средств, получить компенсацию, согласованную Сторонами, в виде дополнительных бонусов или товаров/продукции в подарок.
4.4. При отмене заказа по инициативе Клиента использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Бонусы подлежат возврату только при отмене заказа по инициативе службы доставки.